Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
|
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
|
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
|
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director
|
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ОТДЕЛЕНИи АНЕСТЕЗИОЛОГИИ
Номер журнала:
3
Год издания:
2011
Статья посвящена маркетинговому изучению послеоперационного эпидурального обезболивания с помощью одноразовой микроинфузионной помпы и шприцевого насоса.
Ключевые слова:
маркетинг
медицинская помощь
эпидуральная аналгезия
Для цитирования
Моисеева Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ОТДЕЛЕНИи АНЕСТЕЗИОЛОГИИ
. Медицинская сестра, 2011; (3): 32-36