Журнал включен в российские и международные библиотечные и реферативные базы данных
РИНЦ (Россия)
RINZ (RUSSIA)
Регистрационное агентство DOI (США)
DOI Registration Agency (USA)
Эко-Вектор (Россия)
Eco-Vector (Russia)
Ulrichsweb (Ulrich’s Periodicals Director

МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ОТДЕЛЕНИи АНЕСТЕЗИОЛОГИИ

Скачать статью в PDF
Номер журнала: 
3
Год издания: 
2011

Ю.В. Моисеева Российский онкологический научный центр им. Н.Н. Блохина РАМН E-mail: [email protected]

Статья посвящена маркетинговому изучению послеоперационного эпидурального обезболивания с помощью одноразовой микроинфузионной помпы и шприцевого насоса.

Ключевые слова: 
маркетинг
медицинская помощь
эпидуральная аналгезия

Для цитирования
Моисеева Ю.В. МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩИ, ОКАЗЫВАЕМОЙ В ОТДЕЛЕНИи АНЕСТЕЗИОЛОГИИ . Медицинская сестра, 2011; (3): 32-36


It appears your Web browser is not configured to display PDF files. Download adobe Acrobat или click here to download the PDF file.